Номер 29 (774), 29.07.2005
"Относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы они относились к вам" кажется, так гласит народная мудрость, которую наше общество уже позабыло. К чему это я веду? Не к тому, чтобы учить вас морали, я ещё слишком молода, да и опыта нет. Это было как бы предисловие к истории, свидетельницей которой стала я.
Я не буду называть имён, название службы вызова такси (могу только для интриги назвать её "ДВА ПОЛТИННИКА"), а также место происходившего события не хочу обливать грязью как фирму заказа такси, так и водителя на синем "ПЕЖО", предоставляющие "низкие" услуги за высокую цену. Я просто хочу раскрыть недостатки современного сервиса, чтобы предупредить клиентов похожих служб.
Моя хорошая знакомая спешила на поезд он должен был отправляться в 18.34. Наташа позвонила своей тёте, чтобы та заказала такси на 17.20. Привожу цифры для того, чтобы вы подсчитали: была ли доставлена машина в нужное место за 20 минут, как обещала оператор. Девушке минут через 10 перезванивают и говорят, что не могут найти улицу. Наташа всё подробно описывает снова, ей обещают приехать через 15 минут. Она ждёт, с ней стою и я. Общаемся. Время идёт, а машины нет, никто не звонит. Долгожданный звонок. Голос оператора сообщает, что машина стояла "в назначенном месте" и ждала 20 минут, но никого не было. Подруга еще раз всё объяснила, ей пообещали приехать, но за то, что, мол, такси дали неверные координаты, с девушки потребовали 10 грн. На часах было без десяти шесть. Минут через пять снова звонок. Оператор спокойно говорит, что машины не будет. Наташа в шоке звонит своему дяде, чтобы он разобрался в ситуации. Снова ожидание. Начало седьмого. Звонок. Машина будет через 7 минут. Наконец-то приехало такси синее "Пежо", но машина подъехала с другой стороны двора, так что пришлось Наташе переносить пять тяжёлых сумок на другой конец. Водитель такси отказался помогать, он только наблюдал за хрупкой девушкой, сумки которой были в два раза больше. На поезд Наташа успела, но перенервничала не на шутку.
Так к чему нужны такие "услуги"? Честно сказать, таким ужасным сервисом можно "подмочить репутацию", и надолго. К сожалению, это не единичный случай, просто люди уже привыкли к такому отношению и научились закрывать глаза. Всё-таки нужно иметь хоть чуточку самолюбия, ведь мы платим деньги за оказанные услуги. Но и относится к своим пассажирам нужно по- человечески, с уважением. Хотя многие думают, что последнее не входит в оплату услуги.
Анна ТИТАЕВСКАЯ, студентка ОНУ.