Номер 24 (1124), 6.07.2012
Компания "УРСА" (URSA - дочернее предприятие испанского концерна URALITA, входящего в тройку лидеров строительного рынка Европы) провела конкурс проектов теплоизоляции дома. Его участниками стали выпускники восьми специализированных вузов. Этот конкурс явился частью образовательной программы "УРСА" для будущих специалистов строительной отрасли.
Всего были представлены 12 работ, среди которых жюри выбрало три лучших, авторы которых получили ценные подарки от компании. Приятно отметить, что двое из трех победителей - студенты Одесской академии строительства и архитектуры.
Первое место занял Павел Шимченко, он награжден нетбуком. На третьем месте - Глеб Гомонюк, получивший мобильный телефон.
Поощрительными призами и сувенирами были награждены все студенты, подававшие работы, и преподаватели вузов.
Конкурс проектов утепления дома стал логическим завершением годового курса лекций и практических занятий, проведенного техническими специалистами компании УРСА М. Серебренниковым и С. Головатым в украинских вузах. Тематика данных лекций касалась вопросов правильного выбора материалов для изоляции зданий и технологических расчетов при изоляции. Такая тематика образовательной программы выбрана не случайно - ведь за последние годы энергоэффективность стала одной из важнейших тенденций в строительстве. В связи с постоянным повышением тарифов на отопление путь энергосбережения становится единственно возможной стратегией для большинства соотечественников. А тепло- и звукоизоляция зданий дает возможность значительно экономить и создавать комфортные условия проживания. Энергоэффективный и тем более энергоавтономный дом очень сложно построить без качественного проектирования. Чтобы предотвратить излишнее энергопотребление, еще на стадии проектирования необходимо предусмотреть все нюансы, и самую важную роль в этом играют опыт и знания специалиста.
"Мы понимаем, что хороший специалист в строительной отрасли -
на вес золота. И именно поэтому было принято решение
поделиться богатым опытом профессионалов компании "УРСА" со
студентами украинских вузов. Результаты конкурса, который
подытожил наши лекции и практикумы в вузах, доказывают -
студентам пошла на пользу эта образовательная программа", -
отметил руководитель отдела маркетинга ПИИ "УРСА" Андрей
Задворный.