Номер 35 (625), 23.08.2002

ВИНОГРАД ВЗАМЕН КАРТОФЕЛЯ

Интересные выводы можно сделать из данных о реализации сельхозпродукции за первое полугодие 2002 г., предоставленные областным управлением статистики.

Так, по сравнению с прошлым годом увеличилась продажа яиц на 12 %, плодов и ягод – на 30 %, зерновых – почти в 3 раза. Но особенно поражают данные по винограду: объем его продаж вырос почти в 9 раз!

С другой стороны, стали меньше покупать овощей – на 21 %, подсолнечника – на 37 %, но особенно упала реализация картофеля – почти на две трети.

А теперь попробуем вспомнить, как изменились рыночные цены на эти продукты, и сравнить с приведенными выше цифрами.

Екатерина ЖЕРНОСЕКОВА.