Номер 31 (1128), 23.08.2012

Кирилл ТУРИЧЕНКО:
"ОДЕССУ НАДО УДИВИТЬ"

Популярный артист Кирилл Туриченко нечасто приезжает в родной город. И каждое его выступление в спектаклях Театра музкомедии "Ромео и Джульетта" и "Кентервильское привидение" становится событием для его поклонников. Наши юные авторы взяли интервью у артиста в антракте спектакля "Ромео и Джульетта".

- В одном из интервью вы говорили, что именно Ромео - ваша любимая роль. Есть ли сходство между вами и вашим героем?

- Думаю, что есть. За десять лет, что играю эту роль, у меня многое в жизни изменилось, многое я пережил, поэтому на сегодняшний день образ Ромео - это, грубо говоря, лишь зарисовка. А всё остальное, что можно увидеть на сцене, это мои личные переживания. Каждый раз, когда я выхожу на сцену в этой роли, я привношу что-то новое, связанное с моими переживаниями. И зрители, которые приходят на спектакль не впервые, воспринимают меня каждый раз немного по-другому.

- Как вы думаете, что привлекает зрителей в артисте? В частности, в вас?

- Мне кажется, что есть два варианта ответа на этот вопрос.

О первом я говорить не буду, потому что тут чистой воды шоу- бизнес. А вот второй - это то, на чём в своё время воспитывались правильные артисты: честность и полная отдача на сцене. Независимо от того, больной ты, хромой, платят тебе зарплату или нет, ты должен выходить на сцену и играть на все 100 %. Честно вам скажу, что в родной Театр музкомедии приезжаю только по причине того, что люди очень любят эти спектакли, как и я их люблю. Я не приезжаю сюда зарабатывать, поверьте, я зарабатываю на другом. А театр - это моя душа, и поэтому десять лет эта постановка идёт как новая.

- Несколько лет назад в одном из интервью вы сказали, что театры Одессы находятся в критическом состоянии. Изменилось ли сейчас ваше мнение?

- Кое в чем ситуация улучшается, но, в общем, актёры в нашей стране страдают. И это не зависит, к сожалению, от руководства, так как в нашем театре руководство старается что-нибудь делать. Конечно, есть надежда, что правительство обратит внимание на таких работников, как мы, потому что в театре, к сожалению, на сегодняшний день ничего не заработаешь и этим не проживёшь.

Театр музкомедии - это, наверное, единственный театр, который не боится рисковать и ставить такие спектакли, как "В джазе только девушки" или "Силиконовая дура". Играть классику - это хорошо, есть спектакли, на которые ходят, можно сказать, по расписанию. Но, как мне кажется, надо равняться на европейские постановки, где также играют классику, но ставят и современные обработки этой классики, такие, как наш спектакль "Ромео и Джульетта".

- Вы очень редко даёте концерты в родном городе, хотя когда-то обещали сделать полноценную программу для одесситов. Как долго нам ее ждать?

- Скажу честно, я хоть завтра могу дать концерт в Одессе... Но, знаете, есть такая поговорка: "Удивив одесситов - удивишь весь мир", а вот если тут провалишься, то от этого никогда уж не отмоешься. Для меня выступление в Одессе очень ответственно. Но, если говорить о сольном концерте, то сейчас, честно говоря, я ещё не готов. Нет той выстроенной программы, которую бы я хотел представить одесситам.

- Расскажите о проекте Дмитрия Климашенко "Туриченко- Zolotoy".

- Это пробный проект. Пока есть только одна песня, в планах - совместный видеоклип и, возможно, ещё один танцевальный трек.

- В детстве вы пели в квартете "КА2Ю". Что это вам дало как артисту?

- Это было время моего становления. Мы учились с девчонками в детской группе "Звёздный час", преподавателем была Светлана Ветряк. Потом, когда мы уже немного подросли, создали квартет "КА2Ю", с которым успешно участвовали в конкурсах и джазовых фестивалях. Одной из самых важных побед для нас была победа в 1995 году на "Черноморских играх". Как это часто бывает, со временем мы разошлись по сторонам, каждый начал заниматься своей сольной карьерой.

Интервью брали Анастасия РОБУЛЕЦ и Мария ЧУМАКОВА.

Авторы благодарят за помощь
завлита Театра музкомедии Юнию Сагину.