Номер 30 (1077), 12.08.2011

КРУИЗНЫМ ТУРИСТАМ
НЕ ХВАТАЕТ ИНФОРМАЦИИ

Каждую неделю в Одессу приходит по 2-3 лайнера с иностранными туристами на борту. В то же время Одесским портом поставлена задача еще больше увеличить и расширить круизный туризм в Одессе. Для этого было предложено создать единый круизный бренд "CRUISE BLACK SEA" и провести маркетинговые исследования в рамках проекта портов Черного моря.


С начала круизного сезона службой туризма, развития и внешних связей ГП "ОМТП" проводится анкетирование сотрудников круизных фирм и туристов судов для изучения запросов туристов, посещающих черноморские порты, а также для определения перспектив и направлений развития туризма региона.

- За первое полугодие 2011 года через Одесский порт прошли более 21 тыс. пассажиров с трех десятков круизных лайнеров, - сообщила начальник отдела туризма ГП "ОМТП" Елена Тищенко. - Результаты опросов говорят о недостаточной информации о регионе, пассажиров крупных судов не устраивает инфраструктура в большинстве украинских портовых городов, кроме Одессы, зато пассажиров малых судов (до тыс. чел.) интересуют оригинальные туры в небольших городах - "национальная экзотика".

Как показали маркетинговые исследования, черноморский регион пользуется спросом у небольших судов экспедиционного или нишевого направления, которые могут заходить в небольшие порты без развитой инфраструктуры. (Таких из 17 портов региона большинство). Потому уже сейчас можно начинать рекламировать это направление черноморского бренда. А затем, когда крупные портовые города улучшат условия приема туристов, черноморский круизный бренд сможет позиционировать себя как универсальное направление, значимое и для больших, и для малых судов.

После изучения результатов исследований на интернет- конференции в конце августа будут приняты решения о создании Ассоциации "CRUISE BLACK SEA" и предложения по продвижению одноименного круизного бренда.

Подготовила Инна ИЩУК.

Фото автора.