Номер 20 (1067), 3.06.2011
"Строительство оптового рынка для Одесской области является очень важным вопросом. Такой рынок даст возможность зарабатывать не только тем, кто работает на земле - аграриям, но и позволит снизить цены на основные сельскохозяйственные продукты. И сегодня я со всей ответственностью могу заявить, что уже к августу начнется строительство этого рынка" (глава облгосадминистрации Эдуард Матвийчук).
"Я не комментирую передачи Григория Витальевича Кваснюка... Это не задача мэра. Это было бы странно, если бы я комментировал, что скажет Кваснюк... Не царское это дело!" (городской голова Алексей Костусев).
"В СМИ появились разговоры о повышении тарифов до 4-5 гривен. Я вам хочу сказать, что в ближайший год Одессы этого не коснется. Мы договорились с перевозчиками, что мы повышаем, и пока они об этом не заикаются. Хотя, я допускаю, что если будет инфляция и дикий рост цен на топливо, придется что-то в этом плане думать" (директор департамента транспортного комплекса, связи и организации дорожного движения Александр Сошенко).
"Разрыв связан с тем, что в Одесской области нет добывающей промышленности, есть только перерабатывающая. Поскольку в Одессе нет шахтеров, которые получают около 4000 гривен, зарплата у нас несколько ниже средней" (начальник Главного управления экономики облгосадминистрации Олег Муратов о разрыве между среднемесячной зарплатой в Украине и Одесской области, который составляет 275 гривен).
"Мы провели социсследование. Русский язык поддерживает 86 % одесситов, знамена - 79 % одесситов. Но подавляющее большинство одесситов на вопрос "что такое реинтеграция и зачем это нужно" не ответили. И причина в недостаточности пропаганды этого вопроса. Кроме замшелых лозунгов о русском языке и тому подобного мы же не предлагаем ничего" (советник городского головы Сергей Назаров на конференции "Реинтеграция постсоветского пространства").
"У нас нет государственного транспорта. Есть частный, коммерческий транспорт. Мы используем законные методы, формируя так называемый пакетный метод, когда хороший маршрут добавляется к плохому" (директор департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства городского совета Александр Сошенко).
"Если вы у нас спросите сегодня, как у нас дела с подстанцией в парке Шевченко, скажу, что раньше мы думали назвать ее "Счастливая", а сейчас мы назовем ее, скорее всего, "Бедовая". Если вы спросите, на каком этапе у нас сегодня процесс в парке Шевченко, я вам скажу, что процесс в той же самой точке. Точка называется "потеря денег на строительство дополнительных мощностей в центральной части города" (председатель правления "Одессаоблэнерго" Александр Ниверчук) .
"Ленивая публика, привыкшая посмотреть картинки и уйти, меня
не устраивает. Меня устраивает публика, у которой есть какие-то
задатки интеллекта. Эти работы каждый может трактовать по-
своему или вообще не воспринять. Когда ты признаешь, что чего-
то не понимаешь, у тебя появляется толчок к развитию"
(одесский художник Вацлав Юташ-Зюзин).