Номер 11 (1451), 28.03.2019
В обновленных сервисных центрах МВД Одесской области с начала марта внедряется проект "Тайный клиент". Каждый посетитель, получив административную услугу, теперь имеет возможность оставить отзыв о ее качестве.
Проект "Тайный клиент" будет действовать постоянно. В полиции надеются на поддержку посетителей в стремлении сотрудников сервисных центров улучшить качество предоставления услуг, для чего они хотят увидеть свою работу глазами своих клиентов.
"Тайным клиентом" может стать каждый желающий, но обязательно перед визитом в сервисный центр МВД следует ознакомиться с анкетой и получить услугу у администраторов. После получения реальной услуги каждый может заполнить и отправить анкету-отзыв на странице hsc.gov.ua/anketa/.
В Одесской области проект будет проходить в трех сервисных центрах МВД, которые между собой объединены единой визуальной концепцией и современным оборудованием. Здесь специалисты обслуживают клиентов с помощью электронной очереди, дети имеют возможность играть в специальных уголках, пока родители регистрируют машину, или почитать литературу с помощью буккросинга. Кроме того, центры оборудованы камерами видеонаблюдения, благодаря которым на сайте
можно посмотреть загруженность центра и отслеживать его работу.
Во время своего визита клиент сможет оценить работу администратора, который оказал услугу, экзаменатора (в случае сдачи экзамена на право управления транспортным средством), специалиста Экспертной службы МВД, специалиста-консультанта, также оценить удобство навигации, соблюдение инклюзивных условий, доступности информации на сайте и консультационной поддержки в социальных сетях.
Граждане пока могут оценить работу администраторов сервисных центров МВД по таким адресам:
- № 5141 в г. Одессе, ул. Ак. Королева, 5;
- № 5152 в г. Одессе, Киевское шоссе, 27а;
- № 5147 в с. Доброслав, ул. Промышленная, 29.
Все отзывы и замечания будут обработаны в режиме реального времени.
Стоит отметить, что сервисный центр МВД № 5141 присоединился к национальному проекту "Умоляю, живи! Безопасность на дороге".
Статистика Всемирной организации здравоохранения говорит о том, что в среднем каждая четвертая авария в мире вызвана отвлечением внимания водителей и пешеходов от дороги. Бдительность теряется в том числе и из-за использования телефона во время управления транспортными средствами. В Украине эта проблема также актуальна. Элементарные правила безопасности на дороге ежедневно нарушают как водители, так и пешеходы. Поэтому на этот раз организаторы мероприятия призвали водителей и пешеходов отказаться от использования смартфонов и других гаджетов во время дорожного движения.
Благодаря специально разработанному VR-тесту посетители сервисного центра МВД № 5141 получили возможность увидеть, к каким последствиям может привести разговор по телефону и серфинг в социальных сетях во время вождения машины или перехода через улицу. С помощью специального оборудования посетители могут принять участие в обучающем тесте. Сценарий ролика построен таким образом, что зритель самостоятельно выбирает варианты развития событий и влияет на финал. Чтобы пройти все возможные ситуации, понадобится всего восемь минут.
Напомним, что сервисные центры МВД работают со вторника по пятницу с 9.00 до 18.00, без перерыва на обед, в субботу - с 9.00 до 16.45. Выходные дни - воскресенье и понедельник.
Материалы полосы подготовил Андрей РАЙКОВ.