Номер 33 (1565), 9.12.2021
Год назад я проживала самый тяжелый период в своей жизни. У меня обнаружили крайне редкую патологию, и я готовилась к очень сложной и рискованной операции. Я испытывала чувство дикой несправедливости этого мира, отчего не переставала плакать. Но мне почему-то особенно было грустно от того, что теперь мой поход на любимый спектакль "Тётка Чарлея" в Театр Музкомедии отменяется. Но мама сказала мне тогда: "Почему отменятся? Иди, конечно!" Я помню, как заходила в тот вечер в театр с мыслью, что, возможно, это вообще последний спектакль в моей жизни...
Но три часа представления полностью вытянули меня из происходящего ада и погрузили в мир зажигательных бразильских танцев, уморительных диалогов и честного, искреннего смеха. Известная всем история о двух товарищах, решивших подменить "тётушку-миллионершу из Бразилии, где кокосы, ананасы, бананы, и много-много диких обезьян", своим лучшим другом, чтобы пригласить на свидание девушек, в которых влюблены, — точно не оставит никого равнодушным. Ведь такое точное и четкое, но при этом очень комичное преображение мужчины в женщину — это действительно фейерверк нелепых, смешных ситуаций и сюжетных поворотов. Великолепная, мастерская, профессиональная и отточенная игра актёров, насквозь пропитанный юмором, иронией и сарказмом спектакль, и цитаты, одна за другой вызывающие улыбку, родили в тот момент в моей голове фразу: "Боже, как же сильно я хочу жить..!" Именно с того спектакля пошёл отсчёт удивительных историй и большого, очень взрослого опыта в моей жизни...
Прошёл год...
За это время меня несколько раз успешно прооперировали, сейчас со мной уже всё хорошо, диагноза больше нет, я живу, и это самое, самое главное!
Я хочу отдельно поблагодарить актерский состав, который был в тот раз на сцене, и обратиться ко всем остальным актерам тоже... Вы никогда не знаете, почему, зачем, по какой причине и в поисках чего тот или иной человек приходит в театр. Так же, как и мы, зрители, не знаем, в каком душевном состоянии выходите на сцену вы, артисты. С какими эмоциями, переживаниями, возможно, даже болью... Но вы плохо работать не умеете и мы очень, очень благодарны вам за это. Также я выражаю свою большую благодарность каждому, кто работает в Театре Музкомедии. Мы растём вместе с вами, через вас, благодаря вам и вашей работе.
За каждым нашим комментарием после спектакля (маленьким или большим), за каждым нашим постом на Фейсбуке (маленьким или большим), за каждой нашей стори в Инстаграме (большой или маленькой), за каждой подписанной нами и врученной вам открыткой или подаренными цветами стоит действительно очень большая и глубокая история из жизни человека и не меньший спектр эмоций тоже...
Когда полгода спустя всё там же, возле театра Музкомедии, меня покусала собака, я тогда сгоряча поклялась, что больше ноги моей тут не будет, но уже ровно через неделю была снова на спектакле и символично, что на всё той же "Тётушке Чарли"... В тот злосчастный день сотрудники Музкомедии были первыми, кто пытались оказать мне помощь, успокоить мою истерику, тогда мне даже показалось, что они испугались за меня не меньше, чем я сама...
Можно сто раз не верить в карму, в кармических людей, в кармические места, но это всё правда, и доказывать обратное бессмысленно.
Театр — это не здание. Театр — это всегда люди. Спасибо большое всем и лично каждому, кто работает в этом театре. Я не стану утверждать, что люблю Музкомедию больше других театров. Но мне очень хочется, чтобы каждый человек, который придёт сюда, полюбил этот театр так же сильно и искренне, как люблю его я.
Руслана БРОВКИНА.