Номер 24 (717), 18.06.2004
Одесский рынок наружной рекламы может быть монополизирован. Такое мнение выразил на пресс-конференции глава регионального отделения Антимонопольного комитета Украины Евгений Бутин, передает корреспондент.
Как пояснил чиновник, количество носителей внешней рекламы растет, хотя лицензии на такую деятельность не выдавались уже около года. По словам Е. Бутина, пока не будет проведена инвентаризация носителей, определить законность деятельности рекламных агентств невозможно.
Специалист отметил, что прибыль на этом рынке в нынешнем году выросла на 30 % по сравнению с 2003 г. за счет увеличения числа носителей. Е. Бутин сказал, что такие темпы роста могут свидетельствовать либо о наличии в Одессе большого количества богатых рекламодателей, либо о незаконности установки рекламных конструкций.
По данным областного управления по делам защиты прав потребителей, в Одессе работают 45 компаний, которые занимаются размещением наружной рекламы. 14 из них зарегистрированы в других регионах Украины.
Контекст-Причерноморье