Номер 6 (1002), 19.02.2010
Этот вопрос не мог не заинтересовать многих наших читателей. И в самом деле, если учесть социальную значимость этого продукта, его распространенность (а не едят хлеб разве что грудные младенцы) и мизерный уровень доходов большинства наших сограждан, то рост цен продукции ОАО "Одесский каравай" даже на 2-5,5 % вызывает недовольство.
Руководство хлебного предприятия объясняет повышение цен на свои изделия также ценовыми факторами. Так, с июня 2009 г., когда последний раз пересматривались цены, стоимость пшеничной муки высшего сорта выросла на 11,5 %, первого сорта - на 9,5 %, второго сорта - на 7,3 %, ржаной муки - на 3,6 %. Подорожали также сахар - на 118 %, дрожжи - на 2,3 %, маргарин - на 36,7 %.
Вместе с тем, как утверждают в "Одесском каравае", даже
после повышения цен производство хлеба популярных сортов
остается убыточным.