Номер 27 (670), 18.07.2003

ОСТОРОЖНО: 10 ЛЕТ UMC!

Вместо рекламы! Сам попался, но вам не советую. Акция продлится до 30 июля 2003 года...

Все мы хорошо помним времена Элайсов, МММ и так далее... Но не останавливаются специалисты от "супермаркетинга" и продолжают, только очень и очень изысканно вынимать деньги из наших карманов. Хорошая компания мобильной связи UMC широко празднует свое десятилетие и организует для своих клиентов грандиозную лотерею под названием "НОМЕРОМАНИЯ". Условия невероятно просты, а выиграть классные призы еще проще: "пошли SMS на номер 10 и в нем укажи какое-нибудь число от 1 до 100000". А среди призов по 10 путешествий от фирмы "САМ" в Тунис, Хорватию и Испанию под девизом "Вiзьми с собою 9 друзiв!", 100 телефонов Samsung T400, 300 стартовых пакетов SIM-SIM и 1000 футболок... Простой расчет с точки зрения теории игр позволяет за 10 ходов вычислить выигрышный номер, а по правилам игры тебе еще и подсказку гарантируют: "Вы на равном расстоянии от двух выигрышных номеров!". Но не обольщайтесь, как только вы пошлете SMS с правильным номером, вам ответят, что здесь уже до вас кто-то побывал и уже выиграл... Вы можете послать сто, двести, триста. SMS, каждое из которых по правилам игры стоит 3 грн. с учетом НДС... Увы, но всегда окажется, что там уже кто-то побывал до вас... В хорошем тотализаторе "лоху" дают хоть чуть-чуть выиграть, хоть брелок или футболку за тридцать гривен (цена 10 SMS). Так, для утешения... А здесь просто раздевают, а если учесть, что эта игра доступна и несовершеннолетним и поддерживается очень красочной рекламой, то будет понятно, за счет кого живет компания UMC... Как сказано в рекламе акции: "Бiльше SMS – бiльше призiв!", "Надсилай бiльше! Вигравай бiльше!"! Только игра идет в одни ворота – в карман компании, девиз которой: "Зв'язок з майбутнiм!". Только о каком и о чьем "светлом будущем" идет речь?

Держи карман! Так кажется в таких ситуациях привыкли говорить в Одессе.

P.S. А ведь все было бы "по честному", если бы подсказчик выводил не на те номера, где "уже кто-то побывал", а на те, где еще никто не был. Правда, в этом случае выручка компании была бы существенно меньше, а "лохов" бы вообще не было.

Валерий РОМАНОВ.

Рис. А. КОСТРОМЕНКО.