Номер 37 (627), 06.09.2002

ЖИТЬ – ДОРОЖЕ, УМИРАТЬ – ДЕШЕВЛЕ

Вопрос на засыпку: на какой из видов продовольствия цены на рынках (по сравнению с прошлым годом) выросли в наибольшей степени?

Не догадаетесь: на соленые огурцы. Они подорожали в 2,3 раза. Также существенно – от 55 до 90 % – подорожали свекла, морковь, картофель, подсолнечное масло и ряд других товаров. На 22-40 % стали дороже капуста, абрикосы, персики, кабачки и т.п.

А что же тогда стало дешевле? Малина, черная смородина, редиска, сахар, орехи, цитрусовые.

Вот уже который год неуклонно растут цены и тарифы на услуги. В общей массе они подорожали вроде бы ненамного – всего на 1,5 %, но среди тех услуг, тарифы на которые повысились, такие, как почтовая связь – почти на 23 %, грузовые автоперевозки – на 14 %, проживание в гостиницах и общежитиях, санаторно-курортные услуги, обучение на курсах и т.п. Даже билеты в музеи стали дороже на 18 %.

Что же тогда подешевело? Реклама – на 3 % и ритуальные услуги. Стоимость отправки на "тот свет" стала дешевле на целых 10 %.

Екатерина ЖЕРНОСЕКОВА.