Номер 21 (1266), 12.06.2015

В РАМКАХ ЕВРОПЕЙСКОГО ПРОЕКТА
"Сеть Черного моря для устойчивого туризма -
стратегии развития совместного маркетинга
в Черноморском регионе"
(BSNST) MIS - ETC 2605"
ПРОШЛА СЕРИЯ ТРЕНИНГОВ

Главными целями проекта является создание условий для взаимовыгодного трансграничного сотрудничества в сфере туризма на сопредельных прибрежных территориях Черноморского бассейна.

Результатом сотрудничества станет формирование общей маркетинговой стратегии для таких популярных туристических направлений, как СПА-, винный и экологический туризм. Главная цель - создание объединенного трансграничного туристического бренда "Туризм Черноморского региона" и электронного портала BlackSeaTourNet. Партнерами в данном проекте выступают представители 5 стран Черноморского региона: Украина - ОО "Агентство регионального развития", Молдавия - "Институт бизнес-консалтинга", Грузия - "Развитие международного бизнеса и центр содействия инвестиций", Болгария - Бургас Муниципалитет, Грузия - Департамент туризма и курортов Аджарии, Турция - "Агентство Черноморского развития Востока".

В рамках данного проекта была проведена серия тренингов на различные темы в области туризма. Целевой аудиторией являлись представители турфирм, пансионатов, винных и коньячных музеев как Одессы, так и всей Украины, а также представители государственных структур в области туризма.


Начало этой серии тренингов положил "Экологический и винный туризм-маркетинг и разработка турпродуктов" во второй половине апреля в конференц-зале гостиницы "Лермонтовская". Проводил тренинг Кнут Гербер - бывший сотрудник министерства иностранных дел Германии, в настоящий момент сотрудник GIZ (Deutsche Gesellschaft fuer Internationale Zusammenarbeit - немецкое агентство по международному сотрудничеству),- крупнейший немецкий бизнес-партнер Украины.

На тренинге рассматривались такие вопросы, как истоки винного и экологического туризма, их развитие в мире, Украине и Одесском регионе. Участники, работая в группах, представляли свои продукты, которые при желании можно развивать.

Также участники посетили туристический фестиваль, в котором многие из них принимали участие.


В первой половине июня в конференц-зале гостиницы "Александровский" прошли 2 тренинга: "Стратегия развития винного и экотуризма по средствам партнерских отношений стран в регионе Черного моря" и "Совместное продвижение туристических продуктов".

На тренингах рассматривались такие вопросы, как развитие и оценка потенциала винного и экологического туризма в Одесском регионе, сравнение с другими странами Черного моря, такими как Грузия, Молдавия, Болгария и Турция. Участники, работая в группах, прорабатывали возможные пути сотрудничества с другими странами и потенциальные туристические маршруты.

За дополнительной информацией о проекте "Сеть Черного моря для устойчивого туризма - стратегии развития совместного маркетинга в Черноморском регионе" обращайтесь к его Координатору в Украине Наталии Гагаус, Агентство регионального развития, г. Одесса, ул. Пироговская, 3, офис 83, тел. +380674803089, ngagaus@ukr.net

Данная публикация осуществляется при поддержке Европейского Союза.

ДЛЯ СПРАВКИ. Черноморская объединенная операционная программа (ЧООП) входит в число программ Европейского Союза, реализация которых осуществляется в рамках Европейского Инструмента Соседства и Партнерства (ЕИСП). Цель ЧООП - содействовать укреплению устойчивого социально-экономического развития регионов Черноморского бассейна:

http://blacksea-cbc.net/

Common borders. Common solutions