Номер 5 (1001), 12.02.2010

ИНТЕРЕСНО НАМ, ИНТЕРЕСНЫ МЫ

В Киеве прошел журналистский семинар, организованный Украинской Ассоциацией прямых продаж (УАПП). УАПП - это общественная структура, объединившая пять известных компаний ("Mary Kay", "AVON", "Faberlic", "Amway" и "Oriflame"), которая ставит перед собой задачу популяризации этого метода торговли. Стоит заметить, что процесс развития прямых продаж в Украине производит впечатление: в этой сфере занято более 1,1 млн наших сограждан, причем рост этого показателя наблюдался даже в кризисном 2009 году.

В ходе семинара перед журналистами выступили представители вышеперечисленных компаний, которые осветили такие темы, как суть метода, его отличие от известных пирамид типа легендарного МММ, затрагивались проблемы качества обслуживания и профессиональной этики, другие вопросы. Семинар проходил на базе "Mary Kay", и журналистам едва ли не впервые дали возможность своими глазами увидеть, как действует сборочная линия заказов. Надо отметить, что зрелище впечатлило - и размахом, и организацией труда, где многие процессы компьютеризированы.

Приятно было увидеть среди тех материалов, которые раздавались участникам семинара, распечатки статей, опубликованных в прошлом году в нашей газете. Надо сказать, что эти тексты вызвали немалый интерес среди наших читателей, многие из которых увидели в данной сфере возможность заработка в кризисное для производства время. И мы намерены продолжать информировать одесситов о прямых продажах - в тех аспектах, которые их будут интересовать.

А. Г.