Номер 46 (1042), 26.11.2010
Анализ прошедшей избирательной кампании провели студенты и научные сотрудники ОНУ им. Мечникова. Они подвели итоги своеобразного соревнования технологических приемов и новаций, которые использовались в ходе кампании.
В номинации "Самый креативный и запоминающийся слоган" победили кандидат в депутаты от Народной партии Анатолий Соловьев с лозунгом: "Соловьев свистеть не будет" и представитель "Сильной Украины" Наталья Колисниченко: "Наташа - она наша!".
Лучшим агитационным видео признаны ролики представителей партии "Родина" Константина Гринченко и Александра Васильева, а третье место досталось видеоролику Эдуарда Гурвица ("Фронт перемен").
Самой "грязной технологией" эксперты признали расклеивание листовок конкурентов на стекла автомобилей, чтобы владелец авто, которому приходилось отдирать листовку от стекла, возненавидел данного кандидата.
Еще был распространен такой гнусный прием, как звонки рано утром с призывом проголосовать за того или иного кандидата.
Из курьезов аналитики выделили историю, когда один из
кандидатов в депутаты умудрился поставить детскую площадку
посредине футбольного поля. Повеселило также поведение
кандидата в мэры Валентина Дорошенко, который представил в
горизбирком свою фотографию с конем.