Номер 20 (1016), 28.05.2010
Киевский инфомационно-аналитический центр "Publicity"
совместно с "Контекст-медиа" проводит мониторинг публикаций о
шести регионах Украины: АР Крым, Донецкой, Днепропетровской,
Львовской, Одесской, Харьковской областей. Целью проекта "Имидж
регионов" является изучение медиа-присутствия, тональности и
тематики публикаций о регионах Украины в СМИ. По итогам апреля
наиболее благоприятное соотношение тональностей
(позитив/негатив) было выявлено в Одесской области: позитива
больше, чем негатива, на 16 %. Чуть меньше эта разница в
публикациях по Донецкой области (плюс 15 %). В остальных
регионах позитивная тональность преобладала с такой разницей:
Днепропетровская область - 12 %, АР Крым - 10 %, Харьковская
область - 9 %, Львовская область - 3 %.