Номер 6 (951), 20.02.2009
Победителем конкурса на лучший туристический логотип и лозунг Одессы стала киевская фирма Bohush Communications. Та самая, которая разработала символику президентской кампании Виктора Ющенко.
Теперь логотипом города является улыбающееся солнце, а девизом: "Одесса - море впечатлений". Эмблема нехитрая, но выбрали ее из нескольких сотен вариантов. Новая туристическая символика будет использоваться в рекламных и PR-кампаниях города, на туристических выставках, культурных мероприятиях.
Надо сказать, что, судя по первым откликам в интернете, новая символика энтузиазма у одесситов не вызвала. Скорее, наоборот. Вот несколько наиболее показательных комментариев.
"Кошмарная эмблемка. Это фальшиво улыбающееся солнышко сведёт туристов с ума".
"В Киеве заказали... А в Могилеве-Подольском не могли заказать? Или где-нибудь в Эфиопии?"
"Это ж чистая Юморина. Все ржать будут".
"Почему у солнышка есть рот, но нема глаз? Это специально так задумали?"
"Это вроде ещё должны утвердить на сессии. Может, депутаты раскроют глаза и не проголосуют?"
Впрочем, у иногородних иное мнение: "Я не одессит, но
именно так представляю себе Одессу. Утомили вечные
изображения Дюка, якоря, чаек".