Номер 47 (1292), 11.12.2015

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ПОМОЖЕТ БИЗНЕСУ

При фискальной службе Одесщины начала работу горячая линия относительно работы Центров обслуживания плательщиков. Решение относительно внедрения горячей линии принято руководителем Главного управления ГФС в Одесской области Глебом Милютиным по результатам встречи с представителями бизнеса 25 ноября этого года.

Так, в случае некачественного обслуживания сотрудниками Центров обслуживания плательщиков, нарушения режима их работы налогоплательщики могут пожаловаться на горячую линию по телефону (0482) 300-264.

Линия работает с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.45, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45.

Также следует отметить, что жалобы и замечания, а также предложения по работе Центров обслуживания плательщиков можно направлять круглосуточно на официальный электронный ящик Главного управления ГФС в Одесской области od.official@sfs.gov.ua.

На территории области функционируют 22 Центра обслуживания плательщиков. Информация относительно их расписания работы и адреса размещена в отдельном баннере "Центры обслуживания" на сайте территориальных органов ГФС в Одесской области

http://od.sfs.gov.ua/okremi-storinki/tsentri-obslugovuvannya-platnikiv-poda/page3

Пресс-служба
Главного управления ГФС
в Одесской области.