Номер 50 (795), 23.12.2005

ЗАБОТА У НАС ПРОСТАЯ – ПЛАТИЛА Б СТРАНА РОДНАЯ

Центральная избирательная комиссия намерена потребовать, чтобы рекламные ролики политических партий, которые финансируются из госбюджета, сопровождались сурдопереводом для глухих. Также будет рекомендовано размещать избирательные участки на первых этажах, увеличить размеры кабинок, чтобы в них могли голосовать люди на инвалидных колясках, понизить уровень столов в этих кабинках. Эти меры будут приняты для того, чтобы было удобнее голосовать людям с ограниченными физическими возможностями. Еще одно нововведение: на каждом участке будут находиться минимум два трафарета со шрифтом по системе Брайля для слепых.

Очень хорошо, что ЦИК озаботился инвалидами, вот только найдутся ли средства для реализации этих предложений. Потому что у местных комиссий всегда есть отговорка: "Мы не сделали того-то, поскольку не выделено средств"...