Номер 47 (1292), 11.12.2015
При фискальной службе Одесщины начала работу горячая линия относительно работы Центров обслуживания плательщиков. Решение относительно внедрения горячей линии принято руководителем Главного управления ГФС в Одесской области Глебом Милютиным по результатам встречи с представителями бизнеса 25 ноября этого года.
Так, в случае некачественного обслуживания сотрудниками Центров обслуживания плательщиков, нарушения режима их работы налогоплательщики могут пожаловаться на горячую линию по телефону (0482) 300-264.
Линия работает с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.45, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45.
Также следует отметить, что жалобы и замечания, а также предложения по работе Центров обслуживания плательщиков можно направлять круглосуточно на официальный электронный ящик Главного управления ГФС в Одесской области od.official@sfs.gov.ua.
На территории области функционируют 22 Центра обслуживания плательщиков. Информация относительно их расписания работы и адреса размещена в отдельном баннере "Центры обслуживания" на сайте территориальных органов ГФС в Одесской области
http://od.sfs.gov.ua/okremi-storinki/tsentri-obslugovuvannya-platnikiv-poda/page3
Пресс-служба
Главного управления ГФС
в Одесской области.