Номер 28 (1273), 31.07.2015

"ИНФОКСВОДОКАНАЛ" ПРЕДЛАГАЕТ

Филиал "Инфоксводоканал" расширяет перечень услуг, которые можно получать, не выходя из дома, в круглосуточном режиме и без выходных. Так, можно получить уже большую часть услуг, начиная от установки и поверки водомеров, проведения контрольных съемок и до заключения договоров на дому при наличии всех необходимых документов, подготовки справок и т. п.

Все это удается путем введения упрощенных электронных систем ведения документооборота, автоматизированных программных комплексов, интернет-услуг. С расширением перечня услуг, предоставляемых населению, количество обращений в колл-центр увеличилось в разы.

- Ежедневно операторы колл-центра принимают от двух до четырех тысяч звонков абонентов. Большинство звонков - вопросы, связанные с передачей показаний водомеров, - отметил руководитель колл-центра филиала "Инфоксводоканал" Александр Самбур.

В связи с этим в "Инфоксводоканале" рекомендуют потребителям активнее пользоваться интернет-сервисами. Так с помощью Личного кабинета на сайте предприятия

http://infoxvod.com.ua

в любое время суток можно передать показания водомера, посмотреть свои начисления и произвести оплату за услуги, не загружая телефонные линии колл-центра. При этом механизм регистрации абонентов на сайте максимально упрощен, а оплата происходит без процентов и комиссий.

С целью повышения качества обслуживания потребителей в филиале "Инфоксводоканал" по телефону 705-55-05 работает информационный центр. Он создан для того, чтобы каждый потребитель мог в удобное для себя время позвонить на горячую линию и узнать ответ на интересующий вопрос, связанный с услугами водоснабжения и водоотведения.

На сегодняшний день колл-центр расширил спектр услуг для населения и перешел в круглосуточный режим работы без выходных. Теперь для получения любой информации о начислениях за воду, платежах, установке и поверке водомеров, плановых и аварийных работах в сетях водоснабжения и водоотведения достаточно позвонить на круглосуточную горячую линию компании по телефону 705-55-05.

Среди преимуществ обновленного колл-центра можно выделить возможность потребителя заказать получение определенных услуг (например, поверка или опломбировка водомера, оформление некоторых документов) по телефону, не посещая абонентский отдел. Для этого при приеме звонка оператор сформирует специальную заявку, которой в программе присваиваются номер и контрольная дата выполнения. А заявитель в любое время может перезвонить и проконтролировать ход выполнения заявки соответствующими подразделениями водоканала.