Номер 23 (1555), 12.08.2021
Компания PepsiCo в Украине начала продажу прохладительных напитков Lipton Ice Tea в упаковке, сделанной из вторичного и пригодного для дальнейшей переработки и использования в пищевой отрасли пластика.
Этот шаг — часть плана действий PepsiCo, направленного на минимизацию влияния компании на окружающую среду. Для достижения поставленной цели — ноль выбросов парниковых газов к 2040 году — компания, в том числе, направит усилия на увеличение доли вторичного пластика в упаковке своей продукции.
Изменения упаковки начались с продукции Lipton Ice Tea в бутылках емкостью 0,5 л и 1 л и будут постепенно распространены на другие напитки в портфеле PepsiCo в Украине. Эта упаковка способна выдержать несколько циклов переработки для повторного использования в пищевой отрасли.
Внедряя такую упаковку в Украине, PepsiCo делает шаг на пути к экономике замкнутого цикла, где пластик никогда не будет попадать в отходы.