Номер 46 (842), 24.11.2006
Одесситы гораздо чаще делают покупки, чем жители других регионов Украины. Как сообщили в пресс-службе компании "GIN Consulting Group", таковы результаты анализа проведенного специалистами компании. В частности, одесситы предпочитают совершать покупки продуктов 3-4 раза в неделю, в то время как в восточных и центральных областях эта частота сводится к одному разу в неделю. При этом для местного массового потребителя формат торгового центра более привлекателен и востребован, чем формат обычного супермаркета. Специалисты компании отмечают, что особенностью одесского рынка является достаточно развитый слой среднего потребительского сегмента. Его доля в структуре населения составляет в среднем от 12 % до 18 %. Средняя цена потребительского чека в торговых центрах города составляет $19-20, а крупнейшая сеть гипермаркетов "Таврия В" недавно вынуждена была поднять "цену" дисконтной карточки с 500 грн до 1000 грн, ввиду очень высокой частоты их выдачи.
Контекст-Причерноморье.