Номер 38 (1034), 1.10.2010
В Одессе, Затоке, Алуште и Ялте этим летом прошла испытание программа "Пляжный сервис от Samsung-2010". Чтобы сделать сервис как можно более комфортным для клиентов, Samsung принял решение полностью отказаться от каких-либо ограничений, которые обычно сопровождают стандартное обслуживание по гарантии. В ремонт принималась любая портативная техника Samsung - мобильные телефоны, фотоаппараты, видеокамеры, MP3-плееры, причем независимо от их состояния, характера поломки, возраста техники или региональных особенностей устройства.
Всего в рамках программы "Пляжный сервис от Samsung-2010" были обслужены более тысячи человек. Обслуживание клиентов проводили авторизованные сервис-центры Samsung. Оценить сервис по оказанию технической неотложки клиенты могли сразу же на месте, оставив отзыв в палатке обслуживающего персонала. Более ста человек воспользовались такой возможностью.
- Для нас очень важно постоянно выводить потребительский опыт на качественно более высокий уровень, обеспечивая пользователю возможность получать премиальный сервис в любое время и в любом месте, - отметил Вон Янг Ким, сервисный директор компании "Samsung Electronics Украина".
По результатам программы решено следующим летом значительно расширить географию данной инициативы.
А. Т.