Номер 34 (1523), 22.10.2020
В мэрии прошло обсуждение концепции развития улично-дорожной сети города. Было отмечено, что за счет капитального ремонта дорог и транспортных развязок, изменения схемы дорожного движения, регулирования количества припаркованных авто возможно регулировать и трафик движения автотранспорта. Но существующая дорожная инфраструктура не позволяет совсем избежать пробок, поэтому специалисты убеждены, что в городе необходимо строить многоуровневые развязки.
В частности, предложено в первую очередь реконструировать ключевые перекрестки с устройством двухуровневых развязок на пересечении следующих магистралей:
— просп. Академика Глушко — ул. Небесной Сотни;
— просп. Небесной Сотни — ул. Левитана;
— просп. Небесной Сотни — ул. Инглези;
— район площади Толбухина;
— 1-я ст. Люстдорфской дороги.
Также предлагается устройство кругового движения на перекрестке ул. Академика Заболотного и ул. Добровольского.
В ходе совещания обсуждались вопросы расширения проезжей части ряда дорог, совершенствования перекрестков с устройством дополнительных полос движения для заезда/выезда на магистрали и устройства остановочных карманов для общественного транспорта. В частности, речь шла об улицах Генуэзской и Посмитного, Пантелеймоновской и Преображенской, Старопортофранковской, многих других.
На ближайшее время планируется включить в план выполнения капитального ремонта Ивановский и Овидиопольский путепроводы, ремонта — Строгановский мост по Греческой, два путепровода по Михаила Грушевского: через железную дорогу и возле Центрального автовокзала через Балковскую.
Не остаётся без внимания общетранспортная схема обхода Одессы по объездной дороге. В перспективе она будет связана с автомобильной трассой "Север — Юг", на которую сегодня уже разработано технико-экономическое обоснование.