Номер 19 (1508), 9.07.2020

ПРИНИМАЮТ ВНЕ ОЧЕРЕДИ

Компания "Одессаоблэнерго" запустила быстрый и удобный прием заявок об отсутствии электроэнергии. Теперь клиенты компании могут оставить сообщение об отключении, воспользовавшись автоматическим IVR-меню, не ожидая соединения с оператором.

" IVR не устает, работает без перерывов и выходных и может обрабатывать параллельно любое количество звонков. Более 15000 наших клиентов уже воспользовались услугой автоматических обращений за первую неделю ее работы", — отметила Анастасия Наугольникова, руководитель департамента по обслуживанию клиентов "Одессаоблэнерго".

Технология IVR экономит время клиентов. Позвонив в колл-центр по телефонам: (095/068) 750-90-90, +38 (048) 752-90-90, +38 (048) 705-90-90), клиент может выбрать необходимую услугу:

1 — передача текущих показаний электросчетчиков;

2 — сообщение об отсутствии электроснабжения;

3 — получение информации о счете за потребленную электроэнергию до 31 января 2019 года;

4 — узнать график работы центров по обслуживанию клиентов;

Если нужный раздел не найден, то клиента соединят с оператором.

Клиент сам управляет системой, поочередно вводя на телефоне необходимые цифры с помощью тонального набора. Обращения с тематикой "отсутствие электроснабжения" — приоритетные. Они обрабатываются первыми, вне очереди.