Номер 14 (1454), 18.04.2019
Для оперативного взаимодействия с одесситами и гостями города коммунальным предприятием "Одесгорэлектротранс" открыта горячая телефонная линия 7-886-886.
С 9.00 до 20.00 линия работает в режиме телефонного общения с оператором колл-центра. Обращения, поступившие в период с 20.00 до 9.00, записываются автоответчиком, после чего заносятся в электронную базу для дальнейшего реагирования. Как сообщил директор предприятия Дмитрий Жеман, все обращения фиксируются, в том числе и поступившие во внерабочее время.
Если оператор готов ответить на поставленный вопрос, он сразу предоставит ответ звонящему.
Если вопрос требует консультации с профильными специалистами, ответ будет дан позднее: заявителю перезвонят и предоставят нужную информацию.