Номер 9 (1204), 14.03.2014
Среди прочего, сотрудников СМИ просят не создавать кричащих заголовков ради тиражей или трафика на сайте; не ставить острые, пугающие людей формулировки на баннеры и обложки; обращаться за профессиональным комментарием к экспертам; не стесняться исправлять неточную или неактуальную информацию; не полагаться на социальные сети и форумы, не участвовать в распространении слухов.
Ибо сегодня ситуация такова, что любая неточность, неправильно сформулированная информация, ошибка в тексте воспринимается клиентами банков (а это большинство наших граждан) как повод для негативных настроений.
"Каждый перепост неправды играет против Украины", - замечают авторы обращения.
И хотя это заявление касается банковской сферы, суть его
актуальна и для всех прочих сфер нашей жизни.