Номер 05 (852), 09.02.2007

ЧЕМ НЕДОВОЛЬНЫ ПОТРЕБИТЕЛИ

49,1 % потребителей обратившихся в прошлом году в Главное Одесское областное управление по делам защиты прав потребителей относительно качества предоставленных услуг, жалуются на некачественные услуги в сфере ЖКХ. Об этом сообщил начальник Главного Одесского областного управления по делам защиты прав потребителей Леонид Тягай.

По его словам, всего в прошлом году в управление с жалобами на качество услуг обратились 854 потребителя. На некачественные услуги в жилищно-коммунальном хозяйстве поступило 419 жалоб, что на 13,8 % больше, чем в 2005 году. Л. Тягай также сообщил, что 160 обращений граждан (на 20 % больше чем в 2005 году) касались качества услуг связи. Как и раньше, жалобы касаются начисления оплаты выговоренному времени и нарушения сроков ликвидации повреждений телефонной связи. Начальник управления добавил, что 89 обращений касалось (10,4 % от общего числа) нарушений предпринимателями условий индивидуальных договоров на изготовления мебели, столярных и металлопластиковых изделий и т. п.