Номер 41 (1286), 30.10.2015
Такой подход продемонстрировали сотрудники "Инфоксводоканала" в отношении жителей одного из домов, который находится на улице Лунной (частный сектор жилмассива Таирова).
Эти граждане почти год не платили за воду. Накопился долг в 3800 грн. На предупреждения о необходимости заплатить за услуги реакции не было. И как следствие - тампонирование канализационного отвода. То есть, люди остались без канализации.
И это далеко не единственный такой случай. Каждую неделю за долги отключают около 40 абонентов.
Правда, как утверждает представитель "Инфоксводоканала" Андрей Руснак, людей сперва контролеры предупреждают о необходимости оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения за предыдущий месяц до 20-го числа текущего месяца.
Пользоваться услугой водоотведения снова абонент сможет после полного погашения долга перед предприятием и предъявления квитанции сотрудникам службы "Водосбыт". К потребителям, которые не реагируют на предупреждения, применяются другие меры. Вплоть до обращения в суд, когда все наши методы исчерпаны.
В филиале "Инфоксводоканал" напоминают, что начисления необходимо оплатить до 20-го числа последующего месяца. В противном случае потребитель автоматически попадает в список должников.