Номер 17 (962), 8.05.2009

РЕПЛИКА

ВЫРАЖАЕТ ЛИ МОЛОДЕЖНЫЙ СОВЕТ ИНТЕРЕСЫ МОЛОДЫХ ОДЕССИТОВ?

Этот вопрос невольно возникает, когда знакомишься с проектами, которые были представлены на пресс-конференции, проведенной Молодежным советом при городском голове Одессы.

Так, студентам, молодым ученым и предпринимателям предлагается принять участие в проекте "Украина: новый старт. Экономическое и социальное развитие". Для этого требуется представить работу на тему "Практический организационный план изменений украинской экономики".

Затем было сообщено о конкурсе "Молодежный бренд-2009", с такими номинациями: "Ночной клуб года", "Молодежный мобильный оператор года", "Молодежный напиток года", "Молодежный магазин года", "Молодежный бренд одежды", "Телеканал года, который лучше и объективнее освещал молодежную жизнь Одессы" и т. п. Бюджет данного проекта составит порядка 3300 долларов.

Еще один конкурс - на лучшую социальную рекламу.

По этому поводу не может не возникнуть ряд вопросов.

Самый первый из них: Молодежный совет претендует на то, чтобы представлять интересы, как минимум, большинства одесской молодежи. Но неужели главные интересы наших школьников, студентов, молодых работников сосредоточиваются на социальной рекламе или определении того, какой ночной клуб лучше?! Неужели в нашем городе решены все проблемы, которые традиционно считаются для молодых людей самыми важными, как-то: трудоустройство, доступное жилье, кредитование для получения образования, обеспечение безопасности, защита прав и интересов и т. п.?

И еще один момент. Упомянутая пресс-конференция Молодежного совета состоялась через десять дней после гибели молодого лидера Максима Чайки. Эта трагедия взволновала всю страну, на нее откликнулся даже Президент. Высказался по этому поводу и городской голова, при котором состоит Молодежный совет. Казалось бы, даже по названию совету следовало бы как-то определить свою позицию, да просто хотя бы выразить сочувствие. Однако реакция - ноль.

Вот и возникает вопрос: а чем, собственно говоря, занимается этом самый Молодежный совет? Брендами и рекламой? Но стоило ради этого выбрасывать на ветер десятки тысяч гривен из городского бюджета, потраченные на выборы этого самого совета? И, наверное, 3300 долларов пригодились бы для решения более актуальных задач, чем выявление лучшего "молодежного напитка" и ночного клуба...

Александр ГАЛЯС.