Номер 05 (852), 09.02.2007
49,1 % потребителей обратившихся в прошлом году в Главное Одесское областное управление по делам защиты прав потребителей относительно качества предоставленных услуг, жалуются на некачественные услуги в сфере ЖКХ. Об этом сообщил начальник Главного Одесского областного управления по делам защиты прав потребителей Леонид Тягай.
По его словам, всего в прошлом году в управление с жалобами
на качество услуг обратились 854 потребителя. На
некачественные услуги в жилищно-коммунальном хозяйстве
поступило 419 жалоб, что на 13,8 % больше, чем в 2005 году. Л.
Тягай также сообщил, что 160 обращений граждан (на 20 % больше
чем в 2005 году) касались качества услуг связи. Как и раньше,
жалобы касаются начисления оплаты выговоренному времени и
нарушения сроков ликвидации повреждений телефонной связи.
Начальник управления добавил, что 89 обращений касалось (10,4
% от общего числа) нарушений предпринимателями условий
индивидуальных договоров на изготовления мебели, столярных и
металлопластиковых изделий и т. п.