Номер 48 (1145), 21.12.2012

НЕ ПО-НАШЕМУ, А КАК В ЕВРОПЕ

Новую пару обуви Татьяне Ивановне пришлось носить недолго - спустя некоторое время в них лопнула кожа на одной из туфель. И каково же было ее удивление, когда производитель бесплатно сделал ремонт, при этом несколько раз извинившись за брак.

- Туфли были не очень дорогими для кожаных, потому у меня и в мыслях не было обращаться с жалобами в магазин, - рассказывает Татьяна Ивановна.

Отремонтировать обувь помог случай. Татьяна Ивановна зашла в магазин и услышала, как продавщица рекламирует обувь того же производителя, что и ее бракованные туфли. Покупательница рассказала девушке о браке, как говорится, без всяких задних мыслей. В ответ продавщица взяла у нее номер телефона и уже вечером Татьяне Ивановне позвонил производитель тех самых туфель. Он извинился и предложил бесплатно их отремонтировать.

Ремонт обуви затянулся несколько дольше, чем было обещано, потому что не было подкладочной кожи подходящего цвета. Но когда Татьяна Ивановна получила свои туфли после ремонта, то была просто поражена: вся верхняя часть была заменена новой кожей, то есть от старой обуви остались только подошвы.

Увы, мы настолько привыкли к "кидалову", особенно в торговле, что такое отношение производителя действительно удивляет и вызывает уважение. Жаль, что таких удивительных предпринимателей немного. А того предпринимателя, о котором мы рассказали, зовут Сергей Ясевич Валько. Обувь названа по его фамилии - торговая марка "Валько". Она продается в магазинах на Канатной, 77, и Малой Арнаутской, 61.

А. К.