Номер 35 (1082), 16.09.2011

В УСЛУГАХ НАВЕЛИ ПОРЯДОК

С 3 сентября вступили в силу изменения в порядок расчетов за жилищно-коммунальные услуги. В частности, установлено, что коммунальные услуги должны предоставляться потребителям бесперебойно, за исключением времени перерывов на:

1) проведение ремонтных и профилактических работ исполнителем/производителем по графику, согласованному с исполнительными органами местных советов или местными государственными администрациями согласно нормативным документам;

2) межотапливаемый период для систем отопления, решение о начале и окончании которого принимается исполнительными органами соответствующих местных советов или местными государственными администрациями, исходя из климатических условий согласно правилам и другим нормативным документам;

3) ликвидацию последствий аварий или действия обстоятельств непреодолимой силы.

В случае перерыва в предоставлении услуг исполнитель/производитель обязан уведомить через СМИ о таком перерыве потребителя не позднее, чем за 10 дней (за исключением перерыва, который возник в результате аварии или действия обстоятельств непреодолимой силы). В уведомлении необходимо указать причину и срок перерыва в предоставлении соответствующих услуг.

Кроме того, поставщики услуг ЖКХ обязаны осуществлять перерасчет за непредоставленные, предоставленные не в полном объеме или ненадлежащего качества жилищно-коммунальные услуги.