Номер 05 (698), 06.02.2004

КРЕПИМ ИМИДЖ

На местном уровне первоочередным ресурсом для дальнейшего развития инвестиционной деятельности является имидж региона. Такое мнение выразил на коллегии при облгосадминистрации вице-губернатор Леонид Борисенко.

Чиновник сообщил, что для распространения позитивной информации об Одесском регионе и его инвестиционных возможностях в первом полугодии планируется издание "Инвестиционного портрета области" на украинском, русском и английском языках, в бумажном виде и на лазерных носителях. Также запланирована подготовка каталога инвестиционных предложений предприятий региона на английском и русском языках, а также фотоальбома "Одесский регион".

Кроме того, вице-губернатор рассказал о планах облгосадминистрации по представлению инвестиционного потенциала региона на выставках и ярмарках. Так, на начало февраля этого года в Одессе запланировано проведение международных специализированных выставок-ярмарок "Вино и виноделие", "Деликатесы и десерты", "Мой ресторан". В апреле 2004 года планируется провести II Международную ассамблею туристического бизнеса, а 4-6 июня – международную инвестиционную ярмарку. В апреле планируется представить область на выставке "Ганноверская ярмарка – 2004", а в ноябре – в Национальном комплексе "Экспоцентр Украины" (Киев).

Контекст-Причерноморье