Номер 40 (1480), 24.10.2019
Сервисные центры МВД запустили сервис для упрощения обслуживания клиентов с недостатками слуха. Технологическое новшество позволяет людям с проблемами слуха, без каких-либо ограничений, получать административные услуги в сервисном центре МВД города Одессы.
Глухие клиенты с 17 октября могут получить качественную консультацию в Одессе, улица Королева, 5, территориальный сервисный центр МВД № 5141.
Инклюзивные удобства внедряются в сервисных центрах МВД с участием "Технологии для людей", которая разработала специальное программное обеспечение "ConnectPRO", устанавливаемое на электронные планшеты. Сервис работает следующим образом: при обращении лица с недостатками слуха администратор сервисного центра МВД запускает приложение и устанавливает связь со специализированным кол-центром, сертифицированные переводчики которого в режиме реального времени осуществляют перевод жестовой речью консультации (звукового ряда на язык жестов и наоборот). Таким образом глухие или слабослышащие клиенты сервисных центров МВД получают более качественное обслуживание.
"Это качественный новый формат обслуживания граждан, который реализуется реформой сервисных центров МВД, — отметил начальник РСЦ МВД в Одесской области Михаил Козловский. — Это гарантирует доступность государственных сервисов для каждого гражданина. Одесса стала вторым городом реализации этого проекта. Мы поддерживаем и расширяем возможности для людей с нарушениями слуха ".
"Принято считать, что количество глухих незначительно. Эти люди живут полноценной жизнью: учатся, работают, управляют авто, но с единственным отличием — для них основным языком коммуникации является жестовый язык, — отметил Сергей Судник, председатель организации Совета социального инвестирования в городе Одесса. — Приложение "ConnectPro" создано для того, чтобы удовлетворить запрос на более комфортную жизнь сотен тысяч украинцев. Оно просто помогает в режиме реального времени подключаться к специализированному кол-центру и осуществлять перевод консультации. Если же клиент не обладает жестовой речью, он имеет возможность подключиться к текстовому разговору с администратором".
Применение данного инструмента для преодоления барьера в коммуникации между слышащими и неслышащими гражданами является уникальным решением для Украины и незаурядным — для мировой практики предоставления государственных услуг.
Граждан, желающих открыто проверить работу государственной структуры и повлиять на ход развития реформы в направлении сервиса, сервисные центры МВД приглашают стать участниками проекта "Тайный клиент". Обращайтесь за консультациями по телефону (044) 290-19-88 или на официальную страницу в Фейсбук.
Региональной сервисный центр МВД в Одесской области.