Номер 20 (1552), 22.07.2021
Одесские электросети предоставляют услуги клиентам, независимо от места регистрации. Такой подход позволяет выбрать центр для получения услуг в Одессе и области по доступности его месторасположения или уровню загруженности специалистов. Также каждый клиент может получить консультацию, независимо от места регистрации.
Все центры обслуживания клиентов работают по предварительной записи. Для того, чтобы получить услугу, нужно заполнить форму на сайте. Затем выбрать желаемый (или удобный) центр, время и получить подтверждение о регистрации визита. Обслуживание клиентов происходит с соблюдением всех необходимых противоэпидемических мероприятий.
Для удобства клиентов компания постоянно развивает дистанционные, в том числе онлайн, сервисы: чат-боты Viber и Telegram, сайт компании, официальные страницы Facebook и Instagram, колл-центр: (048) 705-90-90, (068) 750-90-90, (095) 750-90-90, (073) 750-90-90.
С помощью этих инструментов клиенты могут передать показания счетчика, узнать о плановых и аварийных отключениях электроэнергии и т. д. Кроме того, клиенты компании с помощью онлайн сервисов могут заключить и внести изменения в договор на распределение электроэнергии, оформить заявку на присоединение к сетям или увеличение мощности. А еще — решить вопрос по замене и работе приборов учета.
Одесские электросети рекомендуют клиентам ограничить посещение центров и пользоваться дистанционными сервисами. Обращаться в центры обслуживания клиентов следует в тех ситуациях, когда необходимо личное присутствие, например обслуживание приборов учета.