Номер 17 (1506), 25.06.2020
На минувшей неделе во всех одесских жилкоммунсервисах заработали информационные центры. Для общения с клиентами им выделили отдельную телефонную линию. Также выделены специально подготовленные сотрудники, которые смогут помогать клиентам оперативно решать проблемы, связав их с тем или иным специалистом.
Кроме того, в информационный центр можно обратиться лично и получить советы.
Номера телефонов информационных центров:
КП "ЖКС "Порто-Франковский": 705-74-23;
КП "ЖКС "Хмельницкий": 705-79-62;
КП "ЖКС "Фонтанский": 740-72-60;
КП "ЖКС "Вузовский": 705-90-76;
КП "ЖКС "Черноморский": 705-33-55;
КП "ЖКС "Черемушки": 705-33-13;
КП "ЖКС "Пересыпский": 793-78-60.
Кроме того, "Одескоммунтранс" проводит установку специальных контейнеров по раздельному сбору мусора, в частности для пластика и стекла. Во всех районах города появляется все больше контейнеров желтого цвета, на каждом из которых размещены наглядные инструкции относительно того, какой мусор можно выбрасывать в данный бак. В настоящее время коммунальным предприятием уже установлены 100 контейнеров, готовятся к установке еще 50.
Во всех районах города продолжается озеленение мест общего пользования.