Номер 6 (1201), 21.02.2014

ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ - К СЧЕТЧИКУ

Многие жители Южного были удивлены январским счетам за потребленную электроэнергию. Суммы мало чем отличались от предыдущих месяцев, хотя в январе несколько дней во всем городе не было света. В ответ на претензии "Одессаоблэнерго" ответило следующим образом.

Да, признают в организации, электроснабжение в жилых домах периодически отсутствовало по известным причинам. Но отсутствовало также и теплоснабжение, ввиду чего жители пользовались электронагревательными приборами, которые использовались больше, чем, например, в октябре. Таким образом, объем потребленной электроэнергии в январе 2014 г., несмотря на отсутствие электроснабжения в жилых домах в течение 4-5 дней, вырос. "Также на увеличение объема потребления, - пишется в сообщении "Одессаоблэнерго", - повлияли праздничные дни, когда граждане находятся дома, и на бытовые нужды используется большее количество электрической энергии".

Расчеты за потребленную электроэнергию проводятся на основании показаний приборов учета. Если граждане считают, что такие показания указаны неверно, им следует сообщить об этом в Коминтерновский РЭС ПАО "Одессаоблэнерго" по контактному телефону (0242) 2-49-12, либо обратиться в абонентские участки Коминтерновского РЭС по адресам: г. Южный, ул. Химиков, 14/7; с. Лески, ул. Касьяненко, 14.