Номер 37 (1282), 2.10.2015

"ЗВЕЗДЫ" БЫВАЮТ И ЛИШНИМИ

Одесское отделение АМКУ начало исследование рынка предоставления гостиничных услуг на территории Одессы. Цель - выявление распространения информации, которая может вводить в заблуждение потребителей. Поскольку этот рынок в Одессе является высококонкурентным, то некоторые действующие на нем субъекты хозяйствования прибегают к недобросовестным методам.

Исследование выявило, что ряд отелей распространяют неправдивую информацию о количестве присвоенных "звезд". Так, на фасаде двух отелей висят обозначения в виде четырех "звезд", хотя у одного есть сертификат только на одну "звезду", а у второго какие-либо подтверждающие документы вообще отсутствуют. Распространение отелями неправдивой информации о количестве присвоенных "звезд" вводит в заблуждение потребителей относительно качества и уровня обслуживания, тем самым недобросовестные отели получают неправомерные преимущества в конкуренции перед другими добросовестными субъектами хозяйствования.

Одесское отделение АМКУ пока что направляет субъектам хозяйствования рекомендации. В случае их невыполнения будут открыты дела и наложены штрафные санкции.