Номер 31 (1325), 19.08.2016
Указ российского Президента о запрете международных транзитных перевозок украинских грузов через территорию РФ в Казахстан и Киргызстан привел к тому, что транспорт из Украины начал скапливаться на границе.
Но через несколько дней, когда надежды на торжество здравого смысла с российской стороны иссякли, весь этот "железный поток" из сотен вагонов и автомобилей устремился в сторону Черного моря, чтобы через паромную переправу переправиться на грузинские берега. А затем через Кавказ и каспийскими паромными линиями добраться до казахских и киргызских грузополучателей.
Руководство и специалисты СК "Укрферри" внесли корректировки в работу паромной линии: увеличили скорость движения всех паромов, добавили дополнительные рейсы на Поти и Батуми и т. п. Сейчас паромы на грузинской линии еженедельно осуществляют пять - шесть рейсов. Задействованы три грузопассажирских парома под управлением "Укрферри" и два грузовых парома Пароходства "Болгарский морской флот". Их совместная работа помогла справиться с возросшим грузооборотом между берегами Украины и Грузии.
- Эта ситуация в очередной раз доказала жизнеспособность морского участка "Нового Шелкового пути",- говорит коммерческий директор СК "Укрферри" Владимир Черниевский. - Паромная переправа сумела в эти напряженные дни не только использовать часть своего резерва, но и продемонстрировала потенциал, реализация которого способна еще более повысить эффективность нашей деятельности.
Согласованная работа моряков, портовиков и железнодорожников позволяет товаропроизводителям Украины и в будущем не зависеть от "капризов" наших соседей.
Подготовлено по информации
пресс-службы Ассоциации
судовладельцев Украины.