Номер 18, 19.04.2002

И КОМПЬЮТЕР – НАГРАДА ЗА ЗРЕЛОСТЬ

Всеукраинский конкурс "Лучшие масс-медиа о лучших брэндах" был призван привлечь внимание к рекламе отечественных торговых марок. Среди 112 работ, которые поступили на конкурс, три были представлены одесситами. И две из них получили награды.

Среди газетных материалов жюри отметило призом статьи Григория Яблонского о торговой марке "Французский бульвар". А вот программа корреспондента областного радио Геннадия Степаненко вообще была признана лучшей в своей номинации. Семиминутная передача "Экскурсия на "Одесский каравай" рельефно продемонстрировала достижения наших хлебопеков. Помимо диплома первой степени Геннадий получил компьютер от компании МКС. Этим самым наши журналисты лишний раз продемонстрировали, что ничуть не уступают даже пресловутым столичным коллегам.

Елена ДАРАКОВА.