Номер 12 (1257), 3.04.2015
В последний день месяца специалисты филиала "Инфоксводоканал" формируют начисления на каждый лицевой счет. Как сообщили в Инфоксводоканале, чтобы эти начисления прошли правильно, абонент обязан корректно и своевременно предоставлять данные по водомерам, если таковые установлены в его доме. В противном случае происходит начисление за воду по установленным нормативам.
Одесситы могут сообщать показания водомеров по телефону колл-центра 705-55-05 либо на официальном сайте филиала "Инфоксводоканал" http://infoxvod.com.ua.
Уже с третьего числа сформированные счета начинают разноситься управлением "Водосбыт" абонентам. В день контролер разносит около 500 квитанций за предыдущий месяц. При себе он имеет удостоверение, благодаря которому можно убедиться, что это не аферист, а действительно сотрудник "Инфоксводоканала".
Благодаря такой работе абоненты могут оплачивать услуги водоснабжения, не дожидаясь квитанций ГЕРЦа - при наличии счета от "Инфоксводоканала". Сделать это можно в любых банках, но более выгодно - в отделениях и терминалах банков-партнеров "Ощадбанк", "Приватбанк" и "Крещатик", в которых комиссию вместо абонентов оплачивает "Инфоксводоканал". Удобно и без комиссии оплатить можно платежной картой любого украинского банка на официальном сайте филиала "Инфоксводоканал".
Филиал "Инфоксводоканал" рекомендует оплачивать полученные счета ежемесячно до 20-го числа, ведь своевременные оплаты - гарантия стабильного водоснабжения.
Для одесситов, оказавшихся в тяжелом финансовом положении, действуют система реструктуризации задолженности и механизм социальной поддержки, оказываемой городским советом.