Номер 12 (757), 01.04.2005

ОТ НАГЛОСТИ ОДНИ УБЫТКИ

Каждая профессия имеет свои "плюсы" и "минусы", но при любых обстоятельствах работник не должен нарушать установленных правил и наглеть. К сожалению, именно с такими явлениями приходится порою сталкиваться в общественном транспорте.

Недавно я ехала в трамвае. Кондуктор не подходила ко мне в течение нескольких остановок. А когда уже я готовилась к выходу, она подбежала ко мне и громко крикнула: "Оплачивайте проезд!". Я быстро достала 50 копеек и отдала ей, но положенного билетика так и не получила. Когда же я спросила, почему она не дает мне билет, то в ответ получила злобный взгляд и грубую реплику: "Девушка, не возмущайтесь, билет я вам все равно не дам, потому что контролер не зайдет". У меня не было времени спорить, потому что пора было выходить. А ведь таких случаев очень много. Так стоит ли удивляться, что наш общественный транспорт находится на дотации, а его руководители жалуются, что денег не хватает, и требуют поднять тарифы на проезд?! Если кондукторы будут себя так нагло вести, то транспорт всегда будет убыточным.

Ирина ШИВА – ученица CШ № 86.