Номер 19 (1551), 15.07.2021

САМЫЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ УСЛУГИ

Департамент предоставления административных услуг городского совета подвел итоги работы за первое полугодие текущего года. На сегодняшний день через Центр админуслуг предоставляется 282 вида административных услуг.

По состоянию на 1 июля 2021 года предоставлено 175085 административных услуг, что на 40,7 % больше, чем в I полугодии 2020 года.

В структуре админуслуг наибольший удельный вес по-прежнему занимают услуги, которые предоставляются Департаментом как субъектом предоставления админуслуг. Таких услуг предоставлено 118958, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года.

Около двух лет Департаментом предоставляются сведения о зарегистрированных лицах в жилом помещении/доме, а с июня 2020 года — сведения о количестве зарегистрированных лиц в жилом помещении/доме. Общее количество предоставленных сведений за полгода составляет 50296.

За тот же период Департаментом отработано 43536 запросов, поступивших от нотариусов, учреждений, организаций и предприятий.

Востребованными являются услуги Главного управления Государственной миграционной службы Украины в Одесской области. За отчетный период выдано 13925 паспортов гражданина Украины с бесконтактным электронным носителем, в том числе для выезда за границу.

Отдельным блоком работы Центра является консультирование, в которое входят: обращения граждан в call-центр; обращения граждан в рамках рецепции; онлайн-консультации; консультации в электронном виде. Общее количество предоставленных за отчетный период консультаций составляет 170010, что на 45,6 % больше, чем в I полугодии 2020 года.

Общее количество записей на прием составило 129929.

За указанный период реализованы важные задачи:

— с 6 мая 2021 года стало возможным получение услуг в рамках проекта "єМалятко" в роддоме № 7;

— с 11 мая 2021 года одесситы и жители области могут получить админуслуги Южного межрегионального управления Министерства юстиции по регистрации общественных формирований;

— подписан Меморандум о сотрудничестве с Южным межрегиональным управлением Министерства юстиции и Отделением нотариальной палаты Украины в Одесской области по электронному взаимодействию между нотариусами области и Департаментом в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений;

— Центр начал принимать цифровые документы в мобильном приложении "Дiя" вместо бумажных: паспорт гражданина (ID-карта), заграничный паспорт, справка о присвоенном идентификационном номере налогоплательщика, свидетельство о рождении;

— с 10 июня 2021 года получить справку о регистрации места проживания/пребывания физического лица на территории Одессы можно одновременно с паспортом гражданина Украины с бесконтактным электронным носителем (ID-карта) за один визит;

— введен безналичный расчет в офисе Центра и территориальном подразделении в Суворовском районе.