Номер 11 (756), 25.03.2005

НА ЧТО ЖАЛУЕМСЯ?

В прошлом году наибольшее количество жалоб в Одесское областное управление защиты прав потребителей касалось плохого качества товаров промышленных групп. Об этом в ходе "прямой" телефонной линии сообщила начальник управления Таисия Бурлакова.

По словам Т. Бурлаковой, 49 % вопросов и жалоб – о низком качестве промышленных товаров (обувь, бытовая техника, мобильные телефоны). На втором месте – жалобы на плохие жилищно-коммунальные услуги. Количество этого вида претензий увеличилось на 9 % до 356 случаев (2003 г. – 324).

Третье место занимают жалобы на услуги связи. Т. Бурлакова отметила, что в прошлом году (в сравнении с 2003 г.) жалобы потребителей на предоставляемые услуги связи увеличились практически в два раза.

Контекст-Причерноморье.