Номер 11 (756), 25.03.2005
В прошлом году наибольшее количество жалоб в Одесское областное управление защиты прав потребителей касалось плохого качества товаров промышленных групп. Об этом в ходе "прямой" телефонной линии сообщила начальник управления Таисия Бурлакова.
По словам Т. Бурлаковой, 49 % вопросов и жалоб о низком качестве промышленных товаров (обувь, бытовая техника, мобильные телефоны). На втором месте жалобы на плохие жилищно-коммунальные услуги. Количество этого вида претензий увеличилось на 9 % до 356 случаев (2003 г. 324).
Третье место занимают жалобы на услуги связи. Т. Бурлакова отметила, что в прошлом году (в сравнении с 2003 г.) жалобы потребителей на предоставляемые услуги связи увеличились практически в два раза.
Контекст-Причерноморье.