Номер 08 (1540), 1.04.2021
Так называется новый проект, направленный на облегчение коммуникации людей с нарушением слуха и представителей органов государственной власти.
Суть проекта заключается в упрощении процесса коммуникации при получении неслышащими людьми любых государственных услуг, воспользовавшись услугами сурдопереводчика в режиме онлайн, и получить ответы на свои запросы в виде видеописьма.
Воспользоваться соответствующей услугой можно через специальное приложение (вкладка "Услышь меня") на официальном сайте Минсоцполитики по ссылке.
Обращения будут обрабатываться операторами "горячей линии" для людей с инвалидностью Правительственного контактного центра, которая работает по номеру: 15-39.
Соответствующие информационные материалы по использованию такой услуги размещены на официальном сайте Минсоцполитики и странице социальной сети "Фейсбук".
СПРАВКА.15-39 — номер круглосуточной "горячей линии" по консультированию и обеспечению обратной связи для лиц с инвалидностью.
Звонки на "горячую линию" сети фиксированной связи Укртелекома, телефонов мобильных операторов "Киевстар", "Vodafone Украина", "Лайфселл" для заявителей бесплатны.