Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 46 (1291)
4.12.2015
НОВОСТИ
Актуальная тема
Правопорядок
Спорт
Футбол
Культура
Пожелтевшие страницы
16-я полоса

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 46 (1291), 4.12.2015

КТО ИДЕТ РАБОТАТЬ
НА РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Сотрудники международного кадрового портала HeadHunter Украина проанализировали базу резюме и вакансий желающих трудиться в сфере радио и телевидения. И на этой основе составили коллективный портрет таких людей.

Начнем с заработной платы.

Средняя зарплата, которую предлагают соискателям, составляет 6500 грн, а сами соискатели хотели бы получать больше, притом существенно - 11700 грн.

Если судить сугубо по журналистам, то в настоящее время в этой профессии преобладают - и весьма существенно - женщины. Между тем на радио и телевидении требуются специалисты и других профессий: режиссеры, операторы, инженеры. С учетом этого фактора не так удивительно, что среди тех, кто хочет трудиться в этой сфере, 52 % - мужчины, 48 % - женщины. Если же добавить к этому, что работа в СМИ требует постоянной активности и передвижений, то столь же понятно, что большинство сотрудников СМИ - люди молодые или среднего возраста. Это связано также с тем, что в последние полтора десятка лет в украинских вузах массово открывались факультеты журналистики. Отсюда еще одно наблюдение: около 70 % соискателей имеют высшее образование, примерно каждый четвертый - степень магистра. Что касается опыта работы, то половина соискателей трудится в сфере СМИ свыше 6 лет, около трети - 3-6 лет, а каждый седьмой - от одного до трех лет.

Что касается владения иностранным языком, то с этим дела обстоят неважно. Лишь 5 % соискателей утверждают, что они свободно владеют английским. У третьей части же уровень знаний - начальный.

Работодатели хотят видеть в будущих сотрудниках не просто профессионалов, но и людей, которые интересуются тем, что происходит вокруг. Самыми важными качествами они считают умение работать с большим потоком информации, а также ориентироваться в событиях, происходящих в стране; желание и умение находить интересные для аудитории темы; общительность; готовность работать в условиях напряженного графика и т. п.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.