Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 39 (1234)
10.10.2014
НОВОСТИ
События
Актуальная тема
Правопорядок
Дела и люди
Спрашивайте - отвечаем
Мяч в игре
Спорт
Культура
Одесские истории
16-я полоса

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 39 (1234), 10.10.2014

В ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ ИДУТ ПОДРАБОТАТЬ, НО РЕДКО УХОДЯТ

Украинская ассоциация прямых продаж (УАПП) заказала исследование среди дистрибьюторов компаний, которые входят в ее состав. Опрос проводился GFK-Украина среди двух групп дистрибьюторов - с опытом работы 3-6 месяцев ("новички") и 10-14 месяцев ("более опытные").

61 % дистрибьюторов первой группы и 66 % второй пришли в прямые продажи за дополнительным доходом, а 21 % (в обеих группах) рассматривает этот бизнес как основной источник заработка. Среди других причин своего прихода в прямые продажи респонденты называли получение скидок на продукцию (48 % "новичков" и 52 % "более опытных") и потребность в общении (36 % "новичков", 44 % "более опытных").

Несмотря на то, что прямые продажи рассматриваются дистрибьюторами прежде всего как источник дополнительного заработка, большинство опрошенных заявили, что планируют работать в этом бизнесе более пяти лет (53 % "новичков", 63 % "более опытных").

Задумывались о прекращении бизнеса за все время своей работы незначительное количество дистрибьюторов (12 % "новичков", 11 % "более опытных").

Для большинства опрошенных (67 % "новичков" и 71 % "более опытных") работа в прямых продажах выглядит намного более привлекательной, чем работа по найму (25 % и 22 %, соответственно). 97 % дистрибьюторов в обеих группах заявили, что зарегистрироваться в компании было очень легко.

Выбирая компанию прямых продаж для построения своего бизнеса, дистрибьюторы больше всего обращают внимание на качество продукции. 43 % "новичков" и 50 % "более опытных" пользовались продукцией компании более двух лет прежде, чем принять решение о своей деятельности в качестве дистрибьютора этих товаров. Решение о разрыве отношений с одной компанией и переходе к сотрудничеству с другой также связано с качеством продукции. 57 % "новичков" и 54 % "более опытных" дистрибьюторов назвали ухудшение качества товаров самым главным фактором, который гипотетически может повлиять на их переход в другую компанию.

А. Т.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.