+ Новости и события ОдессыКультура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает! |
Номер 39 (1234), 10.10.2014 В ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ ИДУТ ПОДРАБОТАТЬ, НО РЕДКО УХОДЯТУкраинская ассоциация прямых продаж (УАПП) заказала исследование среди дистрибьюторов компаний, которые входят в ее состав. Опрос проводился GFK-Украина среди двух групп дистрибьюторов - с опытом работы 3-6 месяцев ("новички") и 10-14 месяцев ("более опытные"). 61 % дистрибьюторов первой группы и 66 % второй пришли в прямые продажи за дополнительным доходом, а 21 % (в обеих группах) рассматривает этот бизнес как основной источник заработка. Среди других причин своего прихода в прямые продажи респонденты называли получение скидок на продукцию (48 % "новичков" и 52 % "более опытных") и потребность в общении (36 % "новичков", 44 % "более опытных"). Несмотря на то, что прямые продажи рассматриваются дистрибьюторами прежде всего как источник дополнительного заработка, большинство опрошенных заявили, что планируют работать в этом бизнесе более пяти лет (53 % "новичков", 63 % "более опытных"). Задумывались о прекращении бизнеса за все время своей работы незначительное количество дистрибьюторов (12 % "новичков", 11 % "более опытных"). Для большинства опрошенных (67 % "новичков" и 71 % "более опытных") работа в прямых продажах выглядит намного более привлекательной, чем работа по найму (25 % и 22 %, соответственно). 97 % дистрибьюторов в обеих группах заявили, что зарегистрироваться в компании было очень легко. Выбирая компанию прямых продаж для построения своего бизнеса, дистрибьюторы больше всего обращают внимание на качество продукции. 43 % "новичков" и 50 % "более опытных" пользовались продукцией компании более двух лет прежде, чем принять решение о своей деятельности в качестве дистрибьютора этих товаров. Решение о разрыве отношений с одной компанией и переходе к сотрудничеству с другой также связано с качеством продукции. 57 % "новичков" и 54 % "более опытных" дистрибьюторов назвали ухудшение качества товаров самым главным фактором, который гипотетически может повлиять на их переход в другую компанию. А. Т.
|
|
|||||||||||||||||
|